Поиск:
Персональные данные
Добро пожаловать, Жертва!
Логин:
Пароль:

Путеводитель

С чего начать?

Для тех, кто сомневается

Сделайте меня вампиром!!

Опять «реальные» вампиры?

Где нас найти?

Аватарки для новичков

Главная страница

Фазы Луны
CURRENT MOON
Мёртвое Братство






Статьи о вампирах

Поиск
Наш опрос
Почему вы пришли к нам в лес?
Всего ответов: 203
Главная » Творчество » Рассказы » О жизни и смерти...[ Добавить шедевр ]

Уважаемые посетители сайта! Убедительная просьба, если берете наши статьи и размещаете на каких-либо ресурсах - указывайте автора и ссылку на источник (или хотя бы адрес нашего сайта).
Администрация Мёртвого Братства

Неофициальная смерть
Название: Неофициальная смерть
Автор: Киба, то бишь я
Жанр: романс, агнст, яой
Бета: все мы ее знаем)) 
Размер: мини 
Дисклаймер: я не я - тетрадка не моя!!
Состояние: закончен
Рейтинг: PG - 13
Персонажи: BB/L
От автора: По результатам опросов в паре с Бейондом Эль пассив) Это моя первая работа, где такое происходит. 
Всем удачного чтения ^^' 


Почти все скорпионы – ясновидящие – читает Бейонд. Поэтому L видит эти сны, поэтому чуть позже он будет чувствовать Рюука рядом с Лайтом, поэтому он будет знать, что Лайт Кира – не имея при этом никаких доказательств. 
Рюзаки родился 31 октября – в ночь на Хэллоуин. В ту ночь, когда просыпается все самое страшное, когда рождается безумие. Когда родился L.
Никто не знал, что случилось с мамой детектива. С папой, с другими родственниками – мало кто в приюте Вамми вообще знал что-то о своих родителях. 

-Я родился в зазеркалье. – Заторможено, почти электронным голосом говорит маленький Эль. 
Бейонд, размазывая по губам клубничный джем, шепотом повторяет то же самое. Вслушиваясь в интонации, в тембр голоса, всматриваясь в пустые, ничего не выражающие черные глаза.
Бейонд тоже хочет, чтобы его глаза ничего не выражали. 
У него не получается.
-Когда-нибудь меня заберут обратно. – Продолжает говорить Эль, дотронувшись до зеркала руками. Оно красивое – большое, старинное, но жутко пугающее, как это бывает в кошмарах. – Придут и заберут. Поэтому они приходят ко мне каждый день, пока я сплю. 

Бейонд не знает, желает этого Эль всем сердцем или же до смерти боится – голос не дрогнет, не станет тише, не изменит интонации – Эль всегда говорил так. Как инопланетянин, на другом языке.
Бейонду пришлось изрядно попотеть, чтобы научиться говорить точь-в-точь как детектив.
Его природная агрессивность все равно выскакивала наружу, огонь, что бушевал в нем с ранних лет, не мог укротить, наверно, даже сам Гефест. 
Тем временем Эль засовывает руки в торт и облизывает пальцы, объедая с них крем. Идет в комнату, садится на пол, поднимает с пола список необходимых дел до завтра.
«Почистить зубы», «Переодеться», «Умыться» - Эль может запомнить все, включая набор 9-ти значных цифр, произнесенных единожды, но не в состоянии вспомнить таких простых для людей дел.
Неровной линией, левой рукой Эль зачеркивает в списке «Причесаться» и ложится спать. На пол.
Бейонд, не отрываясь от монитора, доедает остатки джема, стараясь изо всех сил быть таким же неаккуратным, как Эль, и думает – во всем мире нет никого, совершеннее его идола.

***
Рюзаки идет по коридору сутулясь, засунув руки в карманы, изредка почесывая лохматую голову. Бейонд следует за ним, делает так же, словно отражение – всего на пару шагов назад. Как отблеск прошлого.
Рюзаки читает расписание занятий, а его глаза со стороны – детские, ничем не прикрытые, просто и откровенно смотрящие на мир – и поэтому видящие все без искажений, так, как его видят дети. Бейонд восхищается этим взглядом. Бейонд не может понять, не в состоянии понять, как можно смотреть так – если твоя жизнь переполнена болью и ненавистью. Как у него. 
Эль тоже не понимает – он просто смотрит.
Бейонду нравится следить за Элем – ведь Эль теперь знает об этом. Он знает, что где-то в приюте бродит его клон-двойник, такой же, как он, нет, лучше, сильнее, ненормальнее него! 
Бейонд в ярости и восхищении одновременно – он ждет зависти, боли, признания поражения. Видит лишь смущение в глазах детектива, когда он раздевается, а иногда слабый румянец на щеках, когда Бейонд разглядывает его лицо.
Он знает, слышит, чувствует – Эль все знает. Совершенство.
Бейонд осознает, что Эль не ненавидит его и боль тягучим жгутом давит грудную клетку.
Эль называет себя Рюзаки – чуть позже официально, а пока что среди «своих», сам с собой, думая об этом – он хочет жить под именем Бейонда.
Хочет украсть имя своего отражения.
Бейонд ненавидит его. Бейонд хочет его убить.
А Эль, холодный, тихий, не выражающий ничего – жалеет и видит только мальчика, которого до последнего момента дразнили «ненормальный Рюзаки». Эль только хочет, чтобы это имя ассоциировалось с чем-нибудь хорошим.

***
Рюзаки сидит в кресле, беззаботно разглядывая монитор. Нет дел, новостей – свободный вечер, но он не может оторваться от монитора. Там – не пустота. Там свет, заполняющий все зрение, лишающий мыслей, чувств, жизни. Той, что он так ненавидит.
Рюзаки думает, что он мотылек – как-то вечером они бились в монитор, а еще мотыльки летят на огонь и сгорают в нем.
Рядом с Бейондом можно сгореть. Пусть он такой же, никому не нужный, ничего не выражающий, не рассказывающий – Бейонд это огонь, а Рюзаки, лед, запросто растает рядом с ним. И все равно тянется к нему.

-Мне было больно, всю жизнь, всю жизнь из-за тебя!!! 
-Мне жаль
-Это же твоя вина! Почему ты не ненавидишь меня! Дай мне хотя бы это!
-Послушай, я просто…

Как долго это продолжалось? Эль очень быстро повзрослел, Бейонду это давалось с трудом. Бейонд многое понимал – а Эль многое принимал.
И дать, пожалуй, он мог гораздо большее, нежели просто ненависть.
Но он не нужен Бейонду – в его глазах темнота, мания, основанная на видениях чьих-то смертей, в его душе боль, в его сердце – желание превзойти свой никчемный «идеал», стараясь быть таким же пустым, таким же холодным.
Да, он не нужен Бейонду – они вместе только потому что так не холодно. Так теплей – посреди одиночества. Эль никому не нужен.
Хочется обнять колени, задрожать и много плакать. Как девочка или как ребенок – только чтобы боль, пропитывающая все тело, хоть немного вылилась. 
Но Рюзаки так не делает – никогда и ни с кем. Потому что это все равно бессмысленно, а на пафос ему всегда было наплевать.
Рюзаки чувствует себя волком. Брошенным, загнанным волком. Бинты распустились – и кровь вновь потекла из ран, свежих и не очень. Больше нет сил, нет мужества, нет желаний и амбиций – только кровь, вытекающая из ран, и слабость, следующая за этим.
Он больше не может быть сильным – хотя он сильный, был таким, хотел им быть – но уже не может. Последние остатки сознания желают, чтобы его любили. Надели ошейник, заперли, делали бы что угодно – только не пустое безразличие, ведь оно бьет по ранам сильнее всего остального.
Но умирающий волк не в силах выбивать это. Более того, он боится даже прикосновений, даже лечащих прикосновений к ранам – и потому, умирая, слабо скалится, пытаясь укусить за руку. Слабо, почти неощутимо – это единственное, что он может теперь.
Эль умирает. Его душа умирает, а может и он сам – но если бы он умирал, Бейонд бы точно предупредил его об этом.
Эль утыкается в колени. Он хочет умереть – так отчаянно хочет, что отпугивает смерть своим желанием. И живет. Где-то здесь, в зазеркалье.
Эль не ждет, что Бейонд вернется рано. А еще он думает, что вскоре Бейонд станет серийным убийцей. Поэтому он не ждет ничего – любви, нежности, нужности. Не ждет, что он подойдет сзади, очень неожиданно, схватит детектива за плечи и потянет в комнату.
Так не ждет, как и Бейонд – что Эль послушно пойдет за ним, не меняя взгляда, не говоря ничего в ответ.

***
Бейонд, наверно, единственный, кто знает все о легендарном детективе. ББ – Бейонд Бёздэй знает даже то, чего сам Эль не знает и не понимает. Так думает Бейонд.
-Бёздэй-кун – Эль единственный, кто не зовет его Рюзаки. Он произносит его имя мягко, по-дружески, имя, а даже не фамилию – и вечно добавляет это «кун». 
Бейонда забавляет это – Эля, в его возрасте, боятся все преступники мира. Его глаза – в них страшно заглянуть, а Бейонд смотрит. Знает все его глупые детские привычки, упивается его по-детски наивным голосом. Бейонд знает, что так же – по-детски – Эль боится боли. Но продолжает смотреть в глаза, покрывая его грудь небольшими порезами, разглядывая каждую каплю слез, слизывая их.
-Скажи, ты меня боишься? – Бейонд ухмыляется так, словно только что в него вселился демон.
Эль отрицательно мотает головой. 
Он никогда не признается, как сильно боится боли. Не скажет, что не в состоянии терпеть ее больше – а Бейонд не расскажет, что знает об этом.
Даже здесь, в таком положении, лежа на кровати – они продолжают соревноваться друг с другом.
-Совершенство… - Бормочет Бездей, слизывая кровь с груди Рюзаки.
Что-то ломается внутри – мучительная, сдерживающая обоих, стена. Ткань, сковывающая движения.
Бейонду все равно, что у Рюзаки больше нет ничего чистого. Рюзаки тоже теперь все равно – и на глазах появляется пелена, как у мертвого, только по ней можно прочитать, что он хочет, он все еще живет.
Хочет, ни говоря ни слова – чтобы его любили, так сильно, как можно любить – обожали, прикасались, смотрели, держали, не отпускали – потому что любят. Он готов быть птицей даже в самой старой, железной ржавой клетке, если его будут любить. Раньше он сказал бы иначе, умирая – становится все равно.
А Бейонд все понимает – и продолжает упиваться присутствием второго «я», нежной кожей, вслушиваясь в сбитое дыхание. 
Огонь внутри Бездея неописуем, поэтому он не может сдержаться – и берет все, что хочет, не подготавливая. 
Зная, как Эль ненавидит боль – все равно делает это и кончает от одной мысли, что Эль, идеал, второе я, кто угодно – он принадлежит ему. Он не сопротивляется и даже не пытается вырваться, хотя ему больно.
А Эль, как и Бейонд, сходит с ума от этой самой боли, потому что ее дал он – тот, кому он нужен, кто хочет это делать. Кому не противно дотрагиваться до него, и он готов принять еще очень много боли. 
Только во второй раз боли нет, и забрать ее не получается.
Наверно, Бейонд просто хочет сожрать детектива – и не будь он человеком, точно сделал бы это. Но даже если так, он умудряется быть нежным, ласковым, он мурлычет что-то бессвязное, а Эль старается не стонать, не думать о том, что он слабый, что он цепляется за чужие плечи так неистово, что он готов продать себя и свое тело – за вот это самое ощущение. Эль закрывает глаза, всхлипывает от удовольствия и старается забыть, что он умирает.


***
Бейонд должен уехать.
И Эль знает – он точно уедет, а детектив снова займется своей работой – будет один. Как глупо, думает он, что на свете так много фанаток легендарного Эль – а за всю жизнь он так и не был кому-нибудь нужен. За всю свою жизнь никто его не полюбил.
Ему жалко детей дома вамми, жалко бейонда, и он точно знает, что умрет.
Каждую ночь Эль, верующий в Бога настолько, насколько позволяет его железная логика, спрашивает – что сделал он в той жизни, справедливы ли наказания, что бог посылает людям? И надеется, что это так.
Ведь в душе у него столько боли, что тошнит по ночам, а каждую секунду хочется кричать – и эта боль отравляет кровь, умертвляет его, потому что он не может ее вылить. Ее невозможно выскоблить, словно аборт, боли не отсечешь голову, боль не испарится просто так.
И никто, никто, даже бейонд – не в силах ее забрать, поскольку не видит ее по-настоящему.
Поэтому Эль позволяет себе слезы, позволяет себе уткнуться Бейонду в плечо, разрешить ему гладить, властно прижимать, рассказывать о том, какой он хрупкий и все еще ребенок.
Разрешает целовать себе запястья, разрешает самому себе целовать Бейонда и не спорить с его «Я люблю тебя, Рюзаки».
Перед смертью можно разрешить себе что угодно, верно?


***
21 марта – день смерти Эль. Теперь ему не страшно умирать физически – он отдал Смерти самое ценное – душу.
Официально зарегистрирована иная дата – 5 ноября. 
Но ведь все знают, что Эль пренебрегал официальностью?
Да и Рюзаки, кстати, его тоже на самом деле никогда не звали…


Источник:
Категория: О жизни и смерти... | Добавил: Киба (2011-09-12) | Автор: Киба

Просмотров: 979 | Комментарии: 2 | Теги: другая тетрадь, рюзаки, Тетрадь Смерти, бейонд | Рейтинг: 5.0/2


         


Всего комментариев: 2
1 Stas  
..... Нет слов.....Круто! Высший пилотаж,Киба!!!

2 Киба  
ого, вот это да! вы прочитали этот фанфик ^////^ а персонажей знаете?

Имя *:
Email *:
Код *:
Лидеры раздела

Киба

Stas

MistyFlame

velialm

gadkii_koiot

Artus

[WereWolf]

Категории раздела
О Вампирах [18]
Об оборотнях [1]
О волках [2]
и прочей живности
О жизни и смерти... [32]
О любви [12]
Философия [21]
Фанфики [5]
Юмор [2]
Другое [14]
Облако тегов
Мини-чат
Статистика

     

В лесу всего: 1
Жертв: 1
Охотников: 0

       



Мертвое Братство © 2006-2024
Дизайн © Киба
   Мертвое Братство        PDA-версия Анализ контента сайта