Поиск:

[ ВходНовые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск • • RSS ]

Алые галстуки вьются над сквером:
Бомба попала в дворец пионеров.

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: MistyFlame  
Сумеречный лес » Наше Братство » Волшебные существа » Демоны

Демоны
Киба Дата: Пятница, 2007-04-06, 2:44 PM | Сообщение # 1Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
Обиталищем демонов еще в библейскую эпоху обычно считались пустыня, развалины и другие заброшенные места.Особенно велико было значение пустыни (midbar), которая рассматривались как царство смерти, нижний мир, место обитания злых духов (Лилит, сеирим), а также летающих змей и вампиров (такова, по-видимому, Алука, демон преисподней, и ее дочери ). (Иногда отмечают, что в арабском фольклоре Alauq - имя демона-вампира.Живущие в пустыне и в других необитаемых местах духи способны насылать на человека болезни, повреждать рассудок. Пустыня считалась местом обитания сеирим - волосатых козлоподобных духов, устраивающих там пляски . По-видимому, этим духам - сеирим некогда приносили жертвы. В разные эпохи и в различных источниках - в ТаНаХе, апокрифах, Талмуде и мидрашах, а также в фольклоре хорошо прослеживается связь демонов с нечистыми местами (кладбищами, отхожими местами, заброшенными развалинами), т.е. с сакральной нечистотой. В талмудическую эпоху местом обитания демонов считались воздух, вода, дома, деревья и т.п., но в особенности, как и прежде, кладбища, развалины и отхожие места. В средние века возникло представление о среднем мире, не обладающем ни телесными, ни духовными свойствами. Этот мир населен ангелами и демонами, которые исчислялись десятками тысяч. Согласно народным представлениям, при некоторых обстоятельствах злых духов можно видеть, в особенности в пустынных местах.
Демоны не любят, чтобы посягали на места их обитания и мстят за это. Этот мотив хорошо отражен в фольклоре. В средневековых легендах и более поздних сказках постоянно встречается сюжет о людях, попадающих в страну или город, населенные демонами. Последние почти ничем не отличаются от людей: едят, пьют, женятся, изучают Тору, но при этом обладают сверхъестественными свойствами, а похищенные или завлеченные обманом в их края люди, вкусив их пищи, а также вступив с ними в брак, тоже превращаются в демонов. Спастись и вернуться домой человек может, только отказываясь есть, пить и принимать их подарки. Царем демонов чаще всего называют Ашмедая. Распространен сюжет (впервые встречаемый в XIII в-) о человеке, не имевшем средств на содержание своей семьи и отправившемся на заработки. Проезжая мимо безлюдного места, он встречает незнакомца, который завлекает его в край, населенный демонами, которые чтут Тору и боятся Бога. Человек остается у них, женится на демоне женского пола, и у них рождаются дети. Но, мучимый тоской по прежней семье, человек упрашивает свою жену-демона отпустить его на определенное время домой (на месяц, на год), при этом с него берут страшную клятву вернуться точно в срок, помогают добраться до дома и дают денег, чтобы его прежняя семья в дальнейшем ни в чем не нуждалась. Однако, вернувшись домой, человек вольно или невольно забывает о своей клятве. Демоны вызывают его через посланцев, но он отказывается вернуться. Тогда его жена-демон в облике ослепительно прекрасной женщины сама (иногда вместе со своими детьми) является за ним. Сначала она пытается уговорить человека, соблазняя его или взывая к его отцовским чувствам, при этом он непрерывно изучает Тору, чтобы оградить себя от искушения. Тогда она, признав свое поражение, просит у него разрешение поцеловать его на прощание (в другом варианте она обращается в суд для решения своего дела и после того как суд признает ее правоту, тоже просит о поцелуе). Он соглашается и на мгновение перестает учить Тору; в этот момент она целует его и, извлекши в момент поцелуя его душу, исчезает навсегда.

В другом варианте сюжета (популярном среди евреев Марокко, Йемена, Курдистана, Ирака) молодой человек с несчастливой судьбой в результате тех или иных перипетий попадает в пустынное место. Там он входит в синагогу и благословляет присутствующих именем Господа. В ответ те благословляют его именем Ашмедая, и из этого ответа юноша понимает, что попал к демонам. Они предлагают ему выпить вина, но молодой человек, зная что оно заклято именем Ашмедая, отказывается и вместо этого произносит молитву Шма. Благодаря силе этой молитвы, демоны оказываются скованными цепью. Юноша обещает освободить демонов в обмен на обещание помочь ему обрести счастливую судьбу. После того как они тем или иным способом выполняют обещание, он покидает страну демонов.

Многие мотивы (попадание героя в нижний мир - обиталище демонов, его сексуальные сношения с демоном, изучение священных текстов в качестве оберега от нечистой силы, гибель его души в миг, когда герой оказывается незащищенным) распространены в фольклоре различных народов.

В разных восточных еврейских общинах были распространены сказки об обитающих в колодцах маленьких демонических существах, с которыми люди с какими-либо целями вступают в сделки (здесь обнаруживается влияние арабского фольклора) . Представления о том, что демоны могут жить в деревьях, как уже говорилось, восходят к талмудической эпохе, но отражают более архаический пласт народных верований о духах деревьев. Культ деревьев неоднократно упоминается в ТаНаХе в контексте борьбы с языческими божествами. По мнению ряда ученых, этот культ был тесно связан с культом ханаанских богинь плодородия. В аггадической литературе и легендах, популярных в разных еврейских общинах, в особенности на Востоке, демонические существа, живущие в деревьях, изображаются также хранителями кладов. Так, в нескольких вариантах сказок, распространенных у багдадских евреев, речь идет о демоне, обитающем в рожковом дереве, растущем на поле, принадлежащем некоему человеку. Когда последний хочет срубить дерево, демон упрашивает его не делать этого, посулив взамен платить ему ежедневно определенную сумму денег. Человек соглашается и получает причитающиеся ему деньги, но у него начинают умирать домочадцы или приключаются еще какие-либо неприятности. Он обращается за помощью в Санхедрин (в других вариантах к местному раввину) и получает совет немедленно срубить дерево, а полученные деньги вернуть демону. Человек последовал совету, хотя демон предлагал ему удвоить сумму, и срубил дерево, после чего демон исчезал, а человек через некоторое время, распахивая поле, находил под корнями дерева зарытый клад . По-видимому, к языческому почитанию камней восходят легенды о демонах, обитающих в камнях.

Есть, однако, место на земле, где, согласно традиции, демоны не живут. Это знаменитая легендарная река Самбатион (Саббатион), русло которой наполнено водой в течение шести дней недели и пересыхает в Шаббат (или, по другой версии, сухое в течение шести дней... Контекстная реклама Бегун
Мебель "Амадей" из массива дерева
Классическая мебель "Амадей" из массива ценных пород деревьев. Столы, стулья, кресла, банкетки, журнальные столики. Немецкое качество, итальянский дизайн, отечественные цены.






 
Еретичка Дата: Суббота, 2007-06-16, 7:16 PM | Сообщение # 2
Дитя Тьмы
Группа: Обращенный
Сообщений: 5
Статус: Ушел в город
Круто!
А вот еще:...

Армия тьмы

Нет ничего удивительного в том, что Сатана вложил много средств в создание собственной армии. Он любил воинов своей армии и обожал то, для чего они предназначались, — войны. Что могло подавить вос- стание, кровавую революцию или погасить международ- ный конфликт лучше, чем смерть и разрушения? Для демонов поле боя — всего лишь парк с аттракционами. А иерархия рангов и должностей в армии Сатаны была более сложна и запутана, чем в Пентагоне. Вот ее основные лица.
Пут Сатанакия (Put Satanachia) — генерал-аншеф, обладал глубоким знанием всех планет и помогал ведьмам устанавливать тесную связь с живущими на Земле. Также имел особую власть над земными матерями.

Агалиарепт — великий генерал Ада и командир второго легиона, контролировал Европу и Малую Азию, а также прошлое и будущее. Обладая способностью раскрывать секреты, сеял вражду и недоверие между людьми.

Африка находилась под властью личного генерал-лейтенанта Вельзевула — Флеврети (Fleurety). Знаток в области применения отравленных растений и трав, вы- зывающих галлюцинации, Флеврети работал по ночам. Он сеял между людьми вражду, разжигая чувство похоти. Обычно в его похождениях принимала участие группа буйных соратников.

Маркиз Амон управлял строевыми порядками сорока легионов армии Ада. Этот демон извергал огонь из волчьей пасти. Амон имел волчью голову и змеиный хвост. У него был дар пророчества и способность пред- сказывать будущее.

Наказание за грех чревоугодия. Из"Le grant kalendrier et compost des Berglers", напечатанной Никола Ле Руж, Труа, 1496

Агварес (Aguares) — великий герцог восточных районов Ада, имел в подчинении 30 легионов. Он был хорошим лингвистом, а также умел устраивать пляски мертвых.

Амдусциас (Amduscias) — еще один великий герцог, командовал 29 легионами и, что весьма странно, славился тем, что умел сочинять ужасную, режущую слух музыку. Обычно его изображали с человеческой фигурой и головой единорога.

Саргатанас — бригадный генерал, служил в непосредственном подчинении Астарота и обладал уникальным даром — он мог проникать в сознание человека и читать его сокровенные мысли. Если же Саргатанас переживал те же мысли и чувства, то он мог стереть их из сознания человека, а его самого перенести на другую сторону земного шара.

Фельдмаршалом в войске Астарота был демон по имени Небирос (Nebiros), который лично присматривал за Северной Америкой и часто использовал животных для своих гнусных деяний.

Граф Раум (Raum) командовал 30 легионами и был известен разрушениями городов. Он обладал та- инственной способностью определять того, кто совершил воровство.

Ваал — Великий Герцог, командовал 66 легионами, один из самых уродливых офицеров Сатаны. Тело его было коротким и жирным, а ноги, растущие во все стороны, напоминали паучиные лапы. Ваал имел три головы — кошачью, жабью и человечью, причем по- следнюю венчала корона. Хриплый и пронзительный голос его был ужасен. Ваал пользовался им, чтобы давать наставления своим вероломным последователям. Этот безжалостный и коварный демон мог становиться невидимым.

Во главе 60 легионов стоял Абигор (Abigor) — рыцарь, разъезжающий на крылатой лошади и с высоты управляющий своими воинами. Он знал все премудрости ведения войны и обладал даром пророчества. В отличие от других демонов Абигора изображали симпатичным и лихим франтом.

Азазель (Azazel) был знаменосцем армии Ада.


Умирать надо, пока счастлив... мне уже поздно
 
Sascha Дата: Четверг, 2008-08-28, 4:55 PM | Сообщение # 3
Странник
Группа: Человек
Сообщений: 55
Статус: Ушел в город
А почему демоны, это волшебные существа? Я, лично, знаю одного и общалась с ним...

*****
 
НиМфА Дата: Пятница, 2008-08-29, 9:32 AM | Сообщение # 4
Матёрый
Группа: Вампир
Сообщений: 132
Статус: Ушел в город
Sascha, КАк ты с ним познокомилась? Он не навевает страх, панику и т.д?

Их ледяные глаза были не мертвыми, как мне казалось прежде, – просто из них на меня смотрела неизвестность…
 
Sascha Дата: Пятница, 2008-08-29, 12:13 PM | Сообщение # 5
Странник
Группа: Человек
Сообщений: 55
Статус: Ушел в город
НиМфА Познакомилась в интернете. Раньше навивал, сейчас уже нет. У него очень хорошие манеры разговора. Стараюсь с ним общаться так же)

Добавлено (2008-08-29, 12:13 Pm)
---------------------------------------------
Видела даже полувампира полудемона.


*****
 
Сталкер_Вервольф Дата: Пятница, 2008-08-29, 10:55 PM | Сообщение # 6
Хищник
Группа: Изгнанные
Сообщений: 296
Статус: Ушел в город
Sascha, НиМфА,чего нет в нашем мире,всякого навалом,а учёные орут,мол типо этого нет,ещё как есть.

War Never Changes
 
Sascha Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:05 PM | Сообщение # 7
Странник
Группа: Человек
Сообщений: 55
Статус: Ушел в город
Сталкер_Вервольф У учёных мозгов нет) Поэтому и орут)

*****
 
Сталкер_Вервольф Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:06 PM | Сообщение # 8
Хищник
Группа: Изгнанные
Сообщений: 296
Статус: Ушел в город
Sascha, во-во

War Never Changes
 
Sascha Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:12 PM | Сообщение # 9
Странник
Группа: Человек
Сообщений: 55
Статус: Ушел в город
Сталкер_Вервольф Между прочим один демон культурнее всех вместе собранных людей и ученых. Проверенно на практике.

*****
 
Сталкер_Вервольф Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:15 PM | Сообщение # 10
Хищник
Группа: Изгнанные
Сообщений: 296
Статус: Ушел в город
Sascha, и опаснее

War Never Changes
 
Sascha Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:26 PM | Сообщение # 11
Странник
Группа: Человек
Сообщений: 55
Статус: Ушел в город
Сталкер_Вервольф Об этом уже и речи идти не может) Он бессмертен именно в своём теле. Я у него спрашивала, могу ли я стать такой же, как и он. Но он ответил, что нет. Можно только вселить в себя демона и развивать его...

*****
 
Сталкер_Вервольф Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:33 PM | Сообщение # 12
Хищник
Группа: Изгнанные
Сообщений: 296
Статус: Ушел в город
Sascha, да,одержимость,поговаривают что с каждым годом одержимых людей всё больше.

War Never Changes
 
Sascha Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:40 PM | Сообщение # 13
Странник
Группа: Человек
Сообщений: 55
Статус: Ушел в город
Сталкер_Вервольф А когда то это считалось большим грехом...

*****
 
Сталкер_Вервольф Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:42 PM | Сообщение # 14
Хищник
Группа: Изгнанные
Сообщений: 296
Статус: Ушел в город
Sascha, хе,демократия,делай что хош,почти...

War Never Changes
 
Sascha Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:51 PM | Сообщение # 15
Странник
Группа: Человек
Сообщений: 55
Статус: Ушел в город
Один парень хочет продать свою душу всего лишь за миллион. <_< Вот до чего люди дошли

*****
 
Сумеречный лес » Наше Братство » Волшебные существа » Демоны
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Вампиры, готика

Мини-чат

Волки, оборотни

Сегодня в лесу были:



Если в кране нет воды... значит, это подъёмный кран!

Мертвое Братство © 2006-2019
Дизайн © Киба
   Мертвое Братство        PDA-версия Анализ контента сайта