Дакота | Дата: Суббота, 2007-06-09, 4:03 PM | Сообщение # 2
![Дакота](/avatar/67/982974.gif) Адская Гончая
Группа: Оборотень
Сообщений: 170
Статус: Ушел в город
| Тень, кахмар... Но мне понравилось)
|
|
| | |
MistyFlame | Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 2:58 AM | Сообщение # 4
![MistyFlame](/avatar/06/755472.jpg) =волк-оберег=
Группа: Оракул
Сообщений: 1748
Статус: Ушел в город
| Loveless, отлично написано! Монстр может быть даже в самом невинном обличьи. Поучительно )
потерять нас всегда найдутся желающие... ©
|
|
| | |
shade@ | Дата: Среда, 2012-12-19, 7:51 PM | Сообщение # 6
![shade@](/avatar/76/793705.gif) Хищник
Группа: Человек
Сообщений: 285
Статус: Ушел в город
| Зеленый монстр. Один художник нашел на улице маленького зеленого монстра, который погибал от холода, и, пожалев его, принес к себе домой. Монстр отогрелся, и стал очень милым, похожим на цветок с расставленными в разные стороны большими ажурными листьями. Сходство с тропическим цветком усиливали еще и многочисленные трубочки, выходящие из разных частей монстра, напоминающие корни тропической лианы. Художник, который побаивался признаться друзьям, что живет в квартире с монстром, ибо его и так многие считали извращенцем (что вообще обычно в среде художников, где только кем друг друга не называют и не считают), - художник маскировал монстра под тропический цветок, который днем стоял в углу в обычной кадке, а ночью путешествовал по квартире, и даже забирался к нему в постель. - Какой красивый у тебя цветок! – говорили хозяину его друзья, - нельзя ли и нам взять у тебя отросток, чтобы поставить его у себя в мастерской? - Вам хватит и ваших натурщиц, - говорил друзьям с тонкой улыбкой художник, - а мне оставьте моего зеленого монстра, который, впрочем, вовсе не монстр, а обычная лиана из Южной Америки. У нее, кстати, и название есть: монстрелла! - Ну ты и извращенец! – отвечали художнику его друзья, не понимающие, почему он не заведет себе натурщицу, и воображающие всяческие ужасы. – Неужели тебе не хочется рисовать прекрасное женское тело? - Я не извращенец, - отвечал им художник, - я абстракционист, и прекрасное женское тело меня может вдохновлять разве что в разобранном на части виде. С меня достаточно и какой-нибудь женской руки или ноги, или даже женской груди, взятой по случаю у одного знакомого в анатомическом театре. Я ведь, в конце концов, не Рубенс, рисующий пышные женские формы, а скорее Брейгель и Босх, воспевающий муки ада! И испуганные художники торопливо отходили от своего коллеги, подозревая уже вообще неизвестно что, и рисуя на его счет в уме еще большие ужасы. А между тем слова художника о муках ада не были лишены основания, ибо зеленый монстр, мирно до поры до времени дремавший в углу в своей цветочной кадушке, а ночью вразвалку путешествующий по квартире, неожиданно начал размножаться. От него отпочковывались точно такие же, только меньшие по размеру монстры, и сидели теперь в разных частях квартиры, ласково поглядывая на своего хозяина. Однажды ночью художник проснулся от каких-то липких прикосновений. Верхом на нем сидело множество зеленых монстров, и своими длинными трубочками, похожими на корни тропической лианы, сосали из него кровь, умильно при этом причмокивая и урча, а также ласково поглаживая и похлопывая художника по всему телу. В уме художника сразу же возникла картина, написанная в абстрактной манере, на которой изображен человек, со всех сторон облепленный зелеными монстрами, которые через гибкие трубочки сосут из него кровь. Он отогнал от себя маленьких зеленых созданий, включил свет, и начал лихорадочно рисовать эту картину, несмотря на то, что из разных частей его тела, к которым монстры приставляли свои присоски-трубочки, капала кровь. Капли крови, упавшие на картину, придавали ей еще больше правдоподобности и одновременно нереальности, которая, однако, была объявлена гениальной, и художник действительно был признан величайшим абстракционистом своего времени. Картина его, кстати, так и называлась: «Муки ада». С тех пор он писал лихорадочно одну за одной подобные картины, изображающие адские муки, всякий раз имевшие неимоверный успех у публики и вызывающие зависть у его коллег, которые искренне не понимали, каким образом он достиг столь поразительной техники. Всякий раз, однако, за очередную картину ему приходилось платить собственной кровью, но капли ее, упав на холст, придавали изображению еще большую нереальность, которая, тем не менее, была куда как реальнее тех женских тел, что рисовали, пользуясь услугами натурщиц, его друзья-художники, давно уже обходившие стороной его мастерскую. Муки ада, изображенные на его полотнах, а также зеленые монстры, сосущие из грешников через тонкие трубочки кровь, и, кажется, даже самоё душу, были так убедительны, что некоторые дамы в картинных галереях, где выставлялся художник, даже падали в обморок перед его абстрактными картинами. Наконец в одну прекрасную ночь в художнике совсем не осталось крови, ибо зеленые монстры высосали ее до последней капли, и он умер, и остался лежать в кровати до тех пор, пока владелец одной из картинных галерей, тщетно ожидающий новой серии его работ, не обнаружил его тело, высохшее, словно скелет. В квартире больше ничего не было, кроме последнего шедевра художника, изображающего особо тяжкие муки ада, да тропической лианы в углу, необычайно разросшейся, которую владелец галереи забрал себе. Вскоре он подарил эту лиану какому-то своему знакомому художнику, слывущему среди коллег большим чудаком, и даже извращенцем, но, впрочем, здесь начиналась уже совсем другая история.
В раю хорошо... А в аду знакомых больше.
|
|
| | |