Поиск:

[ ВходНовые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск • • RSS ]

Мальчик за грушей на дерево влез,
Старый Пахом достает свой обрез.
Слышится выстрел, отчаянный крик…
«Сорок второй» — улыбнулся старик.

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Volk-Likantrop, Nataniel, NightWolk  
Сумеречный лес » Ролевые игры » Мир Дамн » Обсуждение сюжета

Обсуждение сюжета
Киба Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 2:23 AM | Сообщение # 1Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
Здесь можете обсуждать, корректировать, дополнять - чтобы готовую, законченную идею вывешивать в тему основного сюжета.





 
gadkii_koiot Дата: Среда, 2011-08-03, 6:38 PM | Сообщение # 31
~Inner Voice~
Группа: Вожак
Сообщений: 1851
Статус: Ушел в город
Народ, я шас честно, без обиняков, ок?
То,что у вас здесь-нифигаа, простите, не сюжет. Это описание предысттории, причем не столько мира, скколько вас самимх.
Сюжет-полное описание мира, с рассами, религиями, правилами, магией, деннежной системой и тд. Правильное и хорошее описание, а не сумбурный текст со словами : "А это там доделывают". Сколько раз просили : закончите - присылайте, а не куски недоработанные. Так не понятно нифига. А то, что вы сейчас прислали, можно перед началом самой игры потом кинуть.
Спасибо, я закончил.




per aspera ad astra
Задача жизни не в том,чтобы быть на стороне большинства,а в том,чтобы жить согласно с внутренним,сознаваемым тобою законом.М.Аврелий

Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу - на самом деле мест полно...
Бойтесь гнева терпеливого волка
 
Киба Дата: Среда, 2011-08-03, 6:42 PM | Сообщение # 32Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
для начала вы должны были сделать описание мира и его историю, а вы начали с рассказа по ролевой, так выражаясь. и описания диалогов, все это - дополнения. плюс, катастрофа - я лично отказываюсь принимать этот вариант. плюс что-то, что действует как солнце, но искусственное - маловероятно тоже.
про остальное я молчу,т.к. для начала нужно это






 
Киба Дата: Среда, 2011-08-03, 6:44 PM | Сообщение # 33Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
в общем сказали одно и то же) посмотрите сюжет на других ролевках, как там описывается все. я сейчас поищу пример





 
Киба Дата: Среда, 2011-08-03, 6:48 PM | Сообщение # 34Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
http://mifik-rpg.ru/viewtopic.php?id=243





 
Киба Дата: Среда, 2011-08-03, 6:51 PM | Сообщение # 35Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
Разработка сюжета
Общее виденье
Рассмотрим класическую последовательность создания сюжета для ролевой:
Выбор жанра — фантастика, фэнтези, кибер панк, повседневность, альтернативная реальность/история.
Выбор цели — определение основной сюжетной линии, в основании которой часто присутствует конфликт.
Выбор груп — определение базовых груп принимающих участие в развитие сюжета, в фэнтези это зачастую рассы (эльфы, орки, люди и т.п.)
Проработка груп — определение целей и особенностей каждой из груп, задаются отношения между группами.
Прописывание персонажей — задаются персонажи, их личные цели, характер, способности и т.п. В некоторых ролевых этот этап частично или полностью берету на себя игроки.






 
Киба Дата: Среда, 2011-08-03, 6:51 PM | Сообщение # 36Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
Начало игры
Первые шаги
Первые шаги которые так или иначе выполняют большинство мастеров:
Приглашение игроков — используйте различные каналы для приглашения игров, в Вашу игру, у опытных мастеров уже есть контакты проверенных игроков которые могут прийти на ролевую и оказать первичный интерес к игре.
Корректировка — по отзывам первых игроков происходит корректировка настроект форума, внешнего вида и сюжета, для этого можно использовать опросы.
Реклама и продвижение — создание рекламных материалов, их распрастранение и продвижение форума, подробно описанно в разделе 'как продвигать'.






 
Киба Дата: Среда, 2011-08-03, 6:53 PM | Сообщение # 37Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
1.1 Игровые линии
У игр основанных на Ворлд-Фан — особых проблем в этом плане нет. Игроки бредут по знакомым закоулкам и подворотням мира и сюжета, никуда не сворачивают, целенаправленно двигаясь к уже известному концу. Остается только следить, чтобы светлые умы не пытались спрыгнуть с рельсов, и можно отдыхать.
Фик-Креатив в этом плане более сложен, что понятно, в отличии от вышестоящего. Хоть мир и знаком, но новая сюжетная линия, или поправки в оной, или же новые герои — могут перевернуть все с ног на голову. Для игроков. Задача создателя лишь в том, чтобы создать новые рельсы (вариабельно, с парой веток), на которые можно всех посадить, и неторопливо катить к финалу игры.
Вот где отдыхать, так это в Плэй-Фор-Фан. Следить за тем чтобы игроки не уперлись лбом в логический тупик, да успевать писать самому.
Авторская модель в плане игровых линий по праву самая сложная, и даже делится на две разновидности.
Первая из них — Жестко-ориентированная — с полностью расписанным сюжетом, рассчитанная на ограниченное количество игроков, но в замен имеющая кучу различных вариантов продвижения игроков по сюжету от точки к точке, в промежутке между которыми сюжет, по сути, игроки идут по одной из ранее придуманных автором линий. Псевдо свобода выбора, так сказать...
Вторая — Размытая — рассчитанная на неограниченное количество игроков, где в сюжете подробно расписаны только ключевые моменты и финал, а в остальном мир подкладывается под игроков, изменяясь в ходе игровых действий.
Если первый вид — это огромная куча работы до игры, то второй — это огромная куча работа во время игры. Выбирает только настоящий мастер...
2. Игровая механика и правила
За этими словами скрывается вторая часть основы любой форумной ролевой игры. Если сюжет и мир — это мозг и дух, то механика и правила — это сердце. Ни без первого, ни без второго выжить нельзя. Все одинаково важно.
Принципы ролевой игры на форуме отличаются от остальных разновидностей RP-игр тем, что в случае FRPG-игроки должны уметь выражать все свои мысли и действия правильным и красивым литературным языком (который воплощается в игровых постах, написанных по особой системе разделения действий персонажа от его разговоров и мыслей) нежели уметь грамотно считать скиллы или уметь крутить настоящим мечом. Именно поэтому столько внимания создатели ролевых уделяют «Правилам написания игровых постов» стараясь создать максимально удобную для чтения и восприятия систему. Простейшей, и самой удобной из них является следующая:
Жирный текст — для описания действия персонажа в реальном времени.
Жирный Курсив — для описания действий игрока в прошедшем времени, фоновом режиме или действий ведущего.
Курсив — Для личных мыслей игрока в реальном времени
«Курсив заключенный в кавычки» — для мыслей персонажа в прошедшем времени или фоновом режиме.
Обычный текст — для слов и фраз произносимых персонажем в диалогах и монологах.
ВЕРХНИЙ РЕГИСТР ОБЫЧНОГО ТЕКСТА — крик персонажа
Далее следует система параметров игрока.
В данном случае выбор количества и разновидностей целиком лежит на создателе игры. Простейшим вариантом, исключающей из себя боевую и экономическую системы является:
Раса персонажа (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Описание персонажа
Одежда персонажа
Взаимоотношения персонажа с другими игроками
Сторона или Коалиция (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Более сложный вариант, предусматривающий боевую систему, систему классов и, следовательно, систему умений для персонажей, является:
Класс персонажа (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Раса персонажа (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Жизнь
Мана (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Опыт
Уровень
Умения и навыки
Боевые параметры
Описание персонажа
Одежда персонажа
Вещи и оружие персонажа
Взаимоотношения персонажа с другими игроками
Сторона или Коалиция (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
И самым сложным вариантом является предусматривающий использование боевой, расовой, классовой, экономической и т.д. систем, является:
Класс персонажа (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Раса персонажа (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Жизнь
Мана (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Опыт
Уровень
Умения и навыки (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Боевые параметры
Деньги
Описание персонажа
Одежда персонажа
Вещи и оружие персонажа
Владения персонажа (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Взаимоотношения персонажа с другими игроками
Сторона или Коалиция (вариабельно, в зависимости от сюжета и мира)
Предпоследний и Последний варианты требуют хороших познаний в математике, и энного количества времени на разработку различных сеток умений, навыков и т.д.
Сложные системы параметров нужны лишь для больших и претенциозных игр основанных на своем или Фик-креатив сюжете. Так же они требуют огромного количества времени, и недюжего таланта в расчетах. Если у вас нет десятка помощников или уймы времени, я вам категорически не советую выдумывать что-нибудь этакое, ибо чтение громоздких правил скилл-систем часто пугают простых игроков, а их точное соблюдение могут поставить в тупик, в первую очередь вас, нежели самих участников.
В большинстве случаев используется система анкетирования игроков, что значительно упрощает последующее введение персонажа в мир игры. В анкете будующий игрок, как правило, должен указать основные параметры игрока, его имя, пол, расу... или же выбрать из заданных. И эту часть не следует особо усложнять, иначе вы рискуете запутаться в обилии информации. Лучше всего ограничить игрока существующими игровыми ролями или списками доступных рас и возможностей, все опять же зависит от сюжета и типа вашей игры.
В заключении стоит сказать, что чаще всего игровая механика и правила являются сугубо индивидуальными для каждой игры, и в общем можно лишь выделить отдаленно похожие черты. А разработать гибкие правила и механику подходящие для всех видов и типов игр — вообще дело не возможное.
3. Структура мира и конструкция игрового пространства
Дело одновременно сложное и простое. В отношении этого можно отметить всего пару моментов.
Все должно быть удобно и максимально понятно для игроков
Не стоит вводить все игровые локации сразу с началом игры
Четко разделить площади мира на игровые зоны, локации и местности, следующим образом:
Раздел форума — Игровая зона (целый материк, остров или же город, в зависимости от размеров мира)
Подфорум в разделе — Локация (пустыня, лес, равнина, целый город или район города, в зависимости от мира)
Темы в подфоруме — Местность (полянка, опушка, оазис, квартал, улица, квартира, комната)
В описании подфорума (локации) должны быть коротко и ясно описаны основные особенности пространства
Не рекомендуется вставлять в описание подфорума (локации) на главной странице изображения, практичней создать одну выделенную тему внутри, где можно положить тысячу и одну картинку и создать пространственное описание локации и всех местностей...
Первым постом в теме (местности) должно быть подробное описание оной местности, можно с картинками






 
Киба Дата: Вторник, 2011-08-09, 0:48 AM | Сообщение # 38Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
я вообще щас понял, что эти ролевые поганят весь форум. стоило их придумать все - пропали, как в бездну. и чем тогда они нам в плюс, интересно





 
gadkii_koiot Дата: Вторник, 2011-08-09, 3:27 AM | Сообщение # 39
~Inner Voice~
Группа: Вожак
Сообщений: 1851
Статус: Ушел в город
Киба, доделают, посмотрим, там решим. К тому же мб многие в отпусках же...мало ли



per aspera ad astra
Задача жизни не в том,чтобы быть на стороне большинства,а в том,чтобы жить согласно с внутренним,сознаваемым тобою законом.М.Аврелий

Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу - на самом деле мест полно...
Бойтесь гнева терпеливого волка
 
Volk-Likantrop Дата: Вторник, 2011-08-09, 3:27 AM | Сообщение # 40
Хищник
Группа: Создатели Миров
Сообщений: 238
Статус: Ушел в город
Киба, Оо почему ?? хотя да по себе сужу, уехала, но скоро приеду обратно...





 
gadkii_koiot Дата: Вторник, 2011-08-09, 3:28 AM | Сообщение # 41
~Inner Voice~
Группа: Вожак
Сообщений: 1851
Статус: Ушел в город
Quote (Volk-Likantrop)
Оо почему ?? хотя да по себе сужу, уехала, но скоро приеду обратно...

Вот-вот, именно..говорюж, отдыхают =) Дак что ничего страшного, ждем-с )




per aspera ad astra
Задача жизни не в том,чтобы быть на стороне большинства,а в том,чтобы жить согласно с внутренним,сознаваемым тобою законом.М.Аврелий

Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу - на самом деле мест полно...
Бойтесь гнева терпеливого волка
 
Volk-Likantrop Дата: Четверг, 2011-08-11, 7:06 PM | Сообщение # 42
Хищник
Группа: Создатели Миров
Сообщений: 238
Статус: Ушел в город
gadkii_koiot, Оо я смотрю ты сегодня добрая )) Эхх блин не до инета сейчас , дела *что бы их Х_Х*





 
NightWolk Дата: Понедельник, 2011-08-15, 4:27 PM | Сообщение # 43
~Шлемазл~
Группа: Создатели Миров
Сообщений: 139
Статус: Ушел в город
Але, ребят, чего носы повесили? Честно говоря, мне жутк лениво все это читать... Особенно про то, что Киба написал (извини, старик), но... Играть можно. Даже по тому, что предложили девочки (мы играли вообще без сюжетов и миров и были довольны и счастливы). Что надо - просто разделить игроков на два лагеря - Нынешние роялисты и повстанцы. И все. Там уже вытянем. А мир и прочее давайте я допишу, мне не сложно. Мне главное, чтоб концепция была и имена кто-нибудь попридумывал) А там все остальное - не сложно)))
Да и вообще, тут я смотрю УЖЕ появилось пара ролевиков, с которыми я с удовольствием сыграю (Волк Девил, к примеру)А кто не хочет, тот пусть не играет. Короч, я сказал, а админы хай решают)))


Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем — мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Король - король до конца
А конец - всего лишь слово
Гильотина - начало сна
Иного...

Я не герой - я мразь и флудераст!

In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
 
Киба Дата: Понедельник, 2011-08-15, 4:32 PM | Сообщение # 44Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
NightWolk, да это не я писал, это статьи аля советы для ролевых) сам не все читал Х)
Quote (NightWolk)
А мир и прочее давайте я допишу, мне не сложно.

ооо, это интересно уже, а какие у тебя идеи-то? мне Флэйм, кстати, на днях рассказал кое-что насчет своего сюжета, может скомпоновать как-то? только вот куда он делся >_<






 
NightWolk Дата: Понедельник, 2011-08-15, 4:46 PM | Сообщение # 45
~Шлемазл~
Группа: Создатели Миров
Сообщений: 139
Статус: Ушел в город
Quote (Киба)
это интересно уже, а какие у тебя идеи-то?
Идеи? Старик, идей я тебе могу пря счас придумать десяток. И еще парочку дома, когда накачу стакан зеленой феи. Надо только выложенное дочитать, чтоб по-четче представлять себе что к чему. А там - вопрос фантазии. На крайняк можно взять опыт мира Вархаммера и намешать салат из уже существующих миров.


Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем — мы отправляемся в ад на перегруппировку.

Король - король до конца
А конец - всего лишь слово
Гильотина - начало сна
Иного...

Я не герой - я мразь и флудераст!

In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
 
Сумеречный лес » Ролевые игры » Мир Дамн » Обсуждение сюжета
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Вампиры, готика

Мини-чат

Волки, оборотни

Сегодня в лесу были:



Бояться любви - это бояться жизни...

Мертвое Братство © 2006-2024
Дизайн © Киба
   Мертвое Братство        PDA-версия Анализ контента сайта