Поиск:

[ ВходНовые сообщенияУчастникиПравила форумаПоиск • • RSS ]

Спам придумали боги в отместку за наши молитвы.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HeaMetly  
Сумеречный лес » Наше Братство » Люди » Леонардо Да Винчи (интересные факты)

Леонардо Да Винчи
Киба Дата: Четверг, 2011-08-25, 3:02 PM | Сообщение # 1Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
Википедия не принимается.
Желательно как можно больше всего интересного/загадочного о Леонардо.






 
Киба Дата: Четверг, 2011-08-25, 3:02 PM | Сообщение # 2Женат
~Серое Инкогнито~
Группа: Вожак
Сообщений: 7218
Статус: Ушел в город
 Над загадкой величайшего произведения искусства, "Моной Лизой" Леонардо да Винчи, ученые бьются не одно десятилетие. Несмотря на то, что многие специалисты считают, что на картине изображена Лиза Джерардини, супруга флорентийского купца, торговавшего шелком, нашелся один историк, чье мнение идет в разрез с мнением большинства.

Президент Национального комитета Италии по культурному наследию Сильвано Винченти заявил, что на "Джоконду" Леонардо да Винчи вдохновил его друг, соратник, а возможно и любовник, Джан Джакомо Капротти, известный также, как Салай (Маленький
Дьявол). Он начал работать с мастером в 1490 г. , когда был 10-летним ребенком. Неоднократно становился моделью для работ да Винчи. Однако отношения пары оцениваются историками, как неоднозначные.

По словам Винченти, со своего товарища художник писал две
картины святого Иоанна Крестителя, а также менее известный рисунок под названием "Воплощенный ангел". На всех этих картинах можно увидеть изнеженного юношу с вьющимися волосами. У него длинный тонкий нос, узкие губы и миндалевидный разрез глаз. Джоконда, действительно, очень похожа на Иоанна Крестителя. "Салай был любимой моделью художника, - говорит Сильвано Винченти. - Думаю, что некоторые его черты Леонардо передал Моне Лизе".

Открытие Винченти вызвало настоящий переполох в мире искусства. Однако эксперты предпочли не согласиться с точкой зрения президента Национально комитета. "Все образы, которые рисовал Леонардо чем-то похожи друг на друга, потому что все они представляет собой абстрактный идеал красоты. Они имеют двойную характеристику мужского и женского. Леонардо действительно начал свою работу, как портрет Лизы Джерардини. Однако за годы он превратился в нечто другое, в идеализированный портрет", - объяснил профессор Политехнического университета Милана Пьетро Марани.

Стоит отметить, что Винченти не впервые делает сенсационное заявление о "Джоконде". В конце прошлого года он сообщил, что на всемирно известном портрете имеется подлинный код да Винчи в виде крошечных цифр и букв, обнаружить которые удалось благодаря современным методам увеличения изображения.

"Невооруженным глазом символы не видны, но под микроскопом они четко прослеживаются, - говорил Сильвано Винченти.

- В правом глазу, по всей видимости, изображены буквы LV, которые вполне могут быть инициалами Леонардо да Винчи. В левом глазу также есть символы, но идентифицировать их очень сложно - это либо буквы CE, либо буква B. На заднем плане в арке моста различимо число 72 либо буква L и цифра 2".

Сильвано Винченти пытается также получить разрешение на эксгумацию да Винчи, захороненного во французском замке Амбуаз. В частности, по черепу можно сделать реконструкцию лица, чтобы прекратить уже споры о том, является ли "портрет госпожи Лизы Джокондо" автопортретом Леонардо.







 
shade@ Дата: Среда, 2011-09-21, 8:25 PM | Сообщение # 3
Хищник
Группа: Человек
Сообщений: 285
Статус: Ушел в город
Вот,что нашла...

Мастерская Мастера

И через пять столетий загадки и тайны гения эпохи Возрождения не перестают удивлять наших современников.
Итальянские исследователи недавно обнаружили тайную мастерскую Леонардо да Винчи . Она находится в здании мужского монастыря Св. Аннунциаты в самом центре Флоренции. Монахи из ордена Служителей Девы Марии сдавали некоторые монастырские комнаты именитым гостям. О существовании мастерской было известно давно из разных документов, известно было также, что Леонардо останавливался в этом монастыре. Но искусно запечатанные комнаты обнаружить было непросто. За распечатанной дверью оказалась лестница, датируемая 1430 годом, работы флорентийского скульптора и архитектора Мичелоццо Бартоломео. Эта лестница вела в пять комнат, в которых обитал Леонардо со своими учениками. В обители великому ученому были предложены отличные условия, поскольку он был уже знаменит. Самая большая комната с двумя окнами была спальней. Кроме нее была еще смежная потайная комната, где Мастер работал сам. Остальные комнаты служили мастерской для Леонардо и его учеников, которых было 5-6 человек. Некоторые подробности говорят о том, что в их числе был и повар.

Местонахождение мастерской было идеальным. Монастырская библиотека содержала коллекцию из почти 5000 рукописей, очень интересовавших да Винчи . Неподалеку находился госпиталь Св. Марии, где он мог заниматься анатомированием трупов.
Бесспорным доказательством того, что в мастерской занимался Леонардо , стали находящиеся в ней фрески. Они вызывают ассоциации с другими работами мастера с первого взгляда. Компьютерные исследования эти ассоциации целиком подтверждают.
Кстати сказать, семья богатого купца Франческо дел Джокондо имела в монастыре Св. Аннуциаты часовню. Вполне возможно, что именно в монастыре великий живописец повстречал жену купца, Лизу Черардини. Молодая женщина послужила художнику моделью для написания знаменитой Джоконды.


В раю хорошо... А в аду знакомых больше.
 
тэя Дата: Понедельник, 2012-10-08, 1:10 PM | Сообщение # 4
Матёрый
Группа: Вампир
Сообщений: 108
Статус: Ушел в город
Экспертизу знаменитой картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза» (она же «Джоконда») провел профессор, доктор философских и медицинских наук Евгений Васильевич Черносвитов, - бывший хабаровчанин, а ныне - москвич. И пришел к ошеломительному выводу. Идеал красоты, на который долгие годы равнялось человечество (а эта картина, как считают искусствоведы, написана около 1503-1505 гг.) - мертвый.

Как рассказ «МК в Хабаровске» Евгений Черносвитов, экспертизу картины Леонардо да Винчи он сделал в психолого-криминалистической лаборатории «Ясеновац» (Сербская Республика). Сам г-н Черносвитов - автор известной книги «Формула смерти», утверждает, что с математической точностью по изменению асимметрии лица человека можно узнать продолжительность его жизни и дату смерти. Математические расчеты он проделал и над «Моной Лизой».

По его словам, в качестве образцов для сравнения улыбки «Моны Лизы» взяли несколько типичных фотоулыбок живых женщин, потом посмертные маски. И выяснилось, что у мертвых, на лице отсутствие функциональная асимметрия. То есть, если условно разделить лицо пополам, то одна его половина не будет симметрична другой. На картине Леонардо да Винчи лицо Моны Лизы симметрично!

Являясь судебным антропологом и криминалистом международного класса, Евгений Черносвитов обратил внимание на руки Моны Лизы.

- Посмотрите, левая рука у нее на подставке, в правую руку Леонардо да Винчи хотел вложить цветы - так украшали во Флоренции покойниц в те времена, - говорит Евгений Черносвитов. И продолжил: При жизни все мы носим маски, которые постоянно меняем. Все человеческие эмоции, страсти, страхи, переживания - суть маски. То есть, все человеческие отношения к кому- либо или к чему-либо, а также к самому себе выражаются посредством масок.

По словам Черносвитова, человек надевает маску, как только у него появляется самосознание, то есть, где-то между годом и двумя жизни. Снимает маску, когда сознание затухает. То есть, после так называемой биологической смерти (когда оживить его уже никакими путями не возможно).

Последняя маска человека - посмертная - отражает период его духовной (еще связанной с земным обитанием) жизни между клинической смертью (когда только что перестало биться сердце и прекратилось дыхание и кровообращение) и началом биологической смерти. Это, по земным часам, где-то в пределах 4-6 мин. Каждый в себе самом имеет свой «черный ящик». Тайну умершего можно узнать, если «разговорить» посмертную маску - освещая ее во тьме последовательными круговыми движениями свечи. Мимика застывшей маски в игре света и тени оживает, маска как бы превращается в живое лицо. Но есть нечто главное, что выражает посмертная маска человека, - духовная симметричность.

- Поэтому мой вывод: на картине Леонардо да Винчи изображена мертвая Мона Лиза, - говорит г-н Черносвитов. - Художник ее рисовал мертвой. Скоро в Париже на международной конференции моя «Мона Лиза», надеюсь, наделает шуму! Ссылка на МК.РУ
 
Сумеречный лес » Наше Братство » Люди » Леонардо Да Винчи (интересные факты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вампиры, готика

Мини-чат

Волки, оборотни

Сегодня в лесу были:



Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть – значит, он действительно особенный!

Мертвое Братство © 2006-2024
Дизайн © Киба
   Мертвое Братство        PDA-версия Анализ контента сайта